» Новости » Новости компаний

25-Sino-Pack Упаковка Expo

Время выпуска: 2018-03-10

С марта 10го в 12го, 2018, Шанхай Acepack Интеллектуальная Packaging Technology Co., Ltd. участие 25го Китайско-пак в Гуанчжоу. На выставке, Acepack показали не только профессиональные знания продуктов и рынок в качестве лидеров упаковочной отрасли машиностроения, но и внимательно прислушивались к потребностям клиента \ 'ы, и пытался создать совершенные и надежные и настроить упаковка решение для клиентов. Высокое качество продукции и отличный сервис сделали Acepack укрепить существующие отношения сотрудничества на выставке, и обнаружил большое количество потенциальных клиентов и заложил хорошую основу для более широкого рынка.

Это последовательное стремление Acepack чтобы понять потребности клиентов и показать современное упаковочное оборудование для мир на этой выставке. полностью автоматическая горизонтальная упаковочная машина дуплекс Doypack (DS-280DSZ), the от корки до корки автоматическая горизонтальная заполнение формы уплотнение упаковочная машина (DS-140S) и полностью автоматическая горизонтальная готовая сумка упаковочной машина (SG-280Z) были подготовлены к выставке.

С мудростью и сон, стоять в авангарде отрасли. В то время как Шанхай Acepack показывает себя, он также не забывает изучать передовые технологии и дизайнерские идеи из-за рубежа, и стремимся, чтобы принести лучшие продукты для клиентов. Агрессивный и инновационный, выйти за рамки преследования и идти вперед. Шанхай Acepack будет делать кирпичи и строительный раствор для развития упаковочной отрасли машиностроения.

» News » Company News

The 25th Sino-Pack Packaging Expo

Release time: 2018-03-10

From March 10th to 12th, 2018, Shanghai Acepack Intelligent Packaging Technology Co., Ltd. attended 25th Sino-pack in Guangzhou. In the exhibition, Acepack not only showed the professional knowledge of the products and market as the leaders of the packaging machinery industry, but also carefully listened to the customer's needs, and tried to create a perfect and reliable and customized packaging solution for the customers. The high quality products and excellent service have made Acepack consolidate the existing cooperative relationship at the exhibition, and have unearthed a large number of potential customers and laid a good foundation for the wider market.

It is the consistent pursuit of Acepack to understand the needs of customers and display the advanced packaging machinery to the world by this exhibition. The fully automatic horizontal duplex doypack packaging machine (DS-280DSZ), the fully automatic horizontal form fill seal packaging machine (DS-140S) and the fully automatic horizontal pre-made pouch packaging machine (SG-280Z) have been prepared for the exhibition.

With wisdom and dream, stand in the forefront of the industry. While Shanghai Acepack shows itself, it also does not forget to learn advanced technology and design ideas from abroad, and strive to bring better products to customers. Aggressive and innovative, go beyond the pursuit and go forward. Shanghai Acepack will make bricks and mortar for the development of packaging machinery industry.