» Новости » Новости компаний

Девяносто восьмой Китай Сахар и напитки Fair

Время выпуска: 2018-03-22

В 24-го марта, 98-й Китай Сахар и напитки Ярмарка закончилась так называемая "земля изобилия" Сычуань Чэнду Китай West International Expo City отлично. В три дня выставки, участники и зрители вошли более 400 тысячи записей, создания новой записи истории. 

Ведущий бренд отечественного упаковочного машиностроения, Шанхай Acepack появился в этой выставке с горизонтальной вакуумной упаковочной машины и дуплексом выход упаковочная машина, начинается 2018 "война" рог. Интеллектуальные продукты и вежливое обслуживание делают Acepack особенно привлекательным в этой выставке, и привлечь производителей продуктов питания со всей страны.

Развитие инновационных дисков, и качество завоевывает рынок. В конкурсе упаковочного оборудования отрасли на протяжении многих лет, Шанхай Acepack всегда придерживался основной отрасли, с мужеством, чтобы продвинуть, инновации как руководство, качество как основа, законченный процесс производства и улучшение качества высокотехнологичной продукции, от исследований и разработок интеллектуального производства упаковки линии до послепродажного обслуживания для каждого пакета, от производства до безопасности. От погрузки до отладка, мы объединяем фундамент и постоянно меняется качество. Изнутри наружу, мы показываем качество Acepack от внешнего вида, эффективность на рынок и продажи.

Как представитель упаковочного машиностроения, Шанхай Acepack будет работать усердно и непрерывно в ближайшие дни, чтобы принести лучшие продукты и лучший сервис для клиентов.

» News » Company News

The 98th China Sugar and Drinks Fair

Release time: 2018-03-22

In March 24th, the 98th China Sugar and Drinks Fair ended in the so-called "the land of abundance" Sichuan Chengdu China West International Expo City perfectly. In the three day exhibition, exhibitors and spectators entered more than 400 thousand entries, creating a new record of the history. 

The leading brand of domestic packaging machinery industry, Shanghai Acepack showed up in this exhibition with the horizontal vacuum packaging machine and duplex output packaging machine, starts the 2018 "war" horn. Intelligent products and warm service make Acepack particularly eye-catching in this exhibition, and attract food manufacturers from all over the country.

Innovation drives development, and quality wins the market. In the competition of the packaging machinery industry for many years, Shanghai Acepack has always adhered to the main industry, with the courage to advance, the innovation as the guide, the quality as the foundation, the consummate manufacturing process and the improvement of the quality of the high-end products, from the research and development of the intelligent package production line to the after-sale service for each package, from manufacturing to safety. From loading to debugging, we consolidate the foundation and constantly changing quality. From inside to outside, we show the quality of Acepack from appearance, efficiency to market and sales.

As the representative of the packaging machinery industry, Shanghai Acepack will work diligently and continuously in the coming days to bring better products and better service to the customers.