» Новости  » Новости отрасли

Упаковка Эффективность и совместимость

Время выпуска: 2018-05-30

Эффективность упаковки и совместимость упаковки является индексом, что люди измеряют технологическое содержание упаковочного оборудования. Кроме того, наиболее часто считается фактором, когда клиенты выбирают упаковочное оборудование.

К концу 12-го пятилетнего плана, выходное значение отечественной упаковочной промышленности, как ожидается, достигнет 6 сотни миллиардов юаней. Однако некоторые эксперты прогнозируют, что в будущем могут быть некоторые структурные и качественные дефекты, такие, как избыточные мощности, чрезмерное потребление энергоресурсов, слабый независимый инновационный потенциал, слабая конкурентоспособность предприятий, непропорциональные промышленные масштабы и экономические выгоды. Расширение производственной цепочки упаковочной промышленности, углубление упаковочной промышленности, оптимизации производственной структуры и повышение возможности самостоятельной инновации будет тенденцией развития упаковочной отрасли в будущем.

Увеличение спроса на рынке упаковочных машин и оборудования стимулировала модернизацию технологии в значительной степени. Новая упаковочная машина с интеллектуальными и автоматические функции будут постепенно заменять традиции упаковочной машины и стала основной в будущем. Это эффективный способ для упаковки машин предприятия для достижения устойчивого развития, а также является конечной целью технологической реформы.

В настоящий момент, внутренняя упаковка машиностроения все еще имеет такие проблемы, как одной промышленной автоматизации, плохая стабильность и надежность, моделирование внешнего вида и короткий срок службы. Это внутреннее оборудование, которое отстает в конкуренции импортного упаковочного оборудования.

Упаковочные машины должны иметь высокую гибкость и гибкость. Производственная линия позволяет размеру пакетов с изменением размера в определенном диапазоне. Поскольку жизненный цикл продукта намного короче жизненного цикла оборудования, изменить продукт и упаковка будет не так дорого, как изменить производственную линию упаковки. Devolvement рынка является движущей силой по требованию клиентов и рынка упаковочного оборудования не является исключением. В настоящее время развитие упаковки и пищевого оборудования в мире направлена ​​на вождение разработки соответствующего оборудования требованиям крупных заказчиков.

Можно предвидеть, что в ближайшие несколько лет конкуренция на рынке отечественного упаковочного оборудования вступит в стадию жесткой конкуренции, которые могут удовлетворить потребности диверсификации клиентов, кто сможет воспользоваться возможностью рынка.

» News » Industry News

Packaging Efficiency and Compatibility

Release time: 2018-05-30

The packaging efficiency and packaging compatibility are the index that people measure the technological content of packaging machinery. It is also the most commonly considered factor when customers choose packaging equipment.

By the end of the 12th Five-Year plan, the output value of domestic packaging industry is expected to reach 6 hundreds billion Yuan. However some experts predict that in the future there might be some structural and quality defects, such as overcapacity, excessive consumption of energy resources, weak independent innovation capacity, weak competitiveness of enterprises, disproportionate industrial scale and economic benefits. Extending the industrial chain of packaging industry, deepening the packaging industry, optimizing the industrial structure and enhancing the capability of independent innovation will be the development trend of the packaging industry in the future.

The increase of market demand for packaging machinery and equipment has stimulated the upgrading of technology in a great extent. The new packaging machine with intelligent and automatic functions will gradually replace tradition packaging machine and become the mainstream in the future. This is an effective way for packaging machinery enterprises to achieve sustainable development, and is also the ultimate goal of technological reform.

At present, the domestic packaging machinery industry still has problems such as single machine automation, poor stability and reliability, appearance modeling and short life span. It is the domestic equipment that falls behind in the competition of imported packaging equipment.

The packaging machinery must have high flexibility and flexibility. The production line allows the size of packages with vary size in a certain range. Because the life cycle of the product is much shorter than the life cycle of the equipment, to change the product and packaging will not as expensive as to change the packaging production line. The devolvement of market is the driving force by the customers demand and the market of packaging machinery is not an exception. Now the development of packaging and food machinery in the world is aimed at driving the development of related machinery with the requirements of large customers.

We can foresee that in the next a few years the market competition of domestic packaging machinery will enter the stage of fierce competition, who can meet the needs of customer diversification, who will be able to seize the market opportunity.