» Новости » Новости компаний

Национальный фармацевтический Machinery Expo

Время выпуска: 2018-04-26

55й China National Pharmaceutical Machinery Expo и 2018 (весна) упал занавес в Chongqing International Expo Center апреля 22, 2018.

Подразумевается that1047 во всем мире предприятия активно участвуют в выставке, которая состоит из 7900 стенд, и 150,000m2. В проявляющие продукции охватывает фармацевтическую технику, сырье и оборудование наркотиков, наркотики упаковочных машин и другие 8 категории почти 10000 (задавать) оборудование. К тому же, 3 выставочные залы были организованы для проведения международных экспонентов, которые отображаются дополнительные продукты из более чем 20 страны и регионы и 250 фармацевтические предприятия.

Shanghai Acepack Intelligent Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем упаковочного оборудования, которое объединяет R & D, производство, продажи и обслуживание. Acepack проявил несколько популярных продуктов во время выставки, которые являются автоматической горизонтальной упаковочной машина Doypack и готовый мешок упаковочной машины, чтобы выиграть отличную похвалу от базы посетителей на превосходном механическом качестве Acepack в, вежливое обслуживание и хорошее послепродажное обслуживание.

Acepack сосредоточена на исследованиях и разработке упаковочных машин и стремление к "самосовершенствование" сохранить рост. Как «Acepackese», все мы постоянны настойчивое работать и учиться, чтобы R&D предприятие, в Китае есть очень много предприятий, как Acepack, которые делают развитие высокоскоростного из упаковочной отрасли машиностроения двигается вперед гладко.

» News » Company News

National Pharmaceutical Machinery Expo

Release time: 2018-04-26

55th China National Pharmaceutical Machinery Expo and 2018 (spring) fell to the curtain in the Chongqing International Expo Center on April 22, 2018.

It is understood that1047 worldwide enterprises actively participate in the exhibition which consists of 7900 booth, and 150,000m2. The exhibiting products covers the pharmaceutical machinery, raw materials and drug machinery, drug packaging machinery and other 8 categories of nearly 10000 (set) equipment. In addition, 3 exhibition halls were arranged to undertake international exhibitors that displayed advanced products from more than 20 countries and regions and 250 pharmaceutical enterprises.

Shanghai Acepack Intelligent Technology Co., Ltd. is a professional packaging machinery manufacturer that integrates R & D, production, sales and service. Acepack has displayed several popular products during the exhibition which are the automatic horizontal doypack packing machine and pre-made pouch packing machine to win an excellent praise from the visitors base on Acepack’s excellent mechanical quality, warm service and good after-sales service.

Acepack focuses on the research and development of packaging machinery and striving for "self -improvement" to keep growth. As “Acepackese”, all of us are constant insistence to work hard and study hard to R&D enterprise, in China there are so many enterprises like Acepack that make the high-speed development of the packaging machinery industry moves forward smoothly.