» Новости » Новости отрасли

Огромный рынок упаковочных машин

Время выпуска: 2018-05-30

Источник питания технологических инноваций и огромный рынок для упаковочного оборудования в Китае

Руководство: упаковка машины в Китае необходимо для удовлетворения потребностей быстрого развития пищевой, фармацевтические и химическая промышленность и активно участвуют в международном конкурсе. Наряду с научно-техническими инновациями, близко к пользователям и независимым исследованиям и разработкам, чтобы заменить традиционную модель внедрения и имитаций, а затем сделать упаковочную промышленность и развитие рынка целебен в нашей стране, и сделать все возможное, чтобы догнать передовой уровень в мире.

Огромный рынок для упаковочного оборудования  

С непрерывным развитием общества, требуя для внешней упаковки товаров становится все выше и выше. При стимуляции рыночной экономики, упаковочная промышленность стремительно развивается. Хотя доля выходного значения упаковочной машины не столь велика, как упаковочный материал во всей упаковочной промышленности, это не обычный расходный, но это обязательная поддержка модернизации упаковочной промышленности. Она обеспечивает передовые технологии и оборудование для упаковочной промышленности для обеспечения высокого качества, высокая эффективность, разнообразие, низкая стоимость и высокая защита окружающей среды упаковки продуктов и получает сильную жизненную силу.

В настоящий момент, наша страна стоит задача развития глубокой переработка сельскохозяйственной продукции, строительство сохранения ориентированного общества и развитие циркулярной экономики и рынка упаковки машиностроительной продукции становится широко, упаковочная машина предприятия получат значительную прибыль, если они могут ускорить технологические инновации и адаптироваться к требованиям рынка, и быстрое развитие быстро движущихся потребительских товаров для упаковочной промышленности в Китае является прекрасной возможностью. Следовательно, необходимо, чтобы полностью понять преимущества и недостатки развития упаковочного машиностроения в Китае, и сформулировать следующий шаг развития.

Прогнозируется, что спрос на рынке упаковочного оборудования в мире будет поддерживать ежегодный темп роста 5.2%. Согласно нынешней ситуации, много упаковочного оборудования в мире вступили в период обновления и замены. Он выдвинул больший спрос на рынке для упаковочного оборудования высокого качества, высокая эффективность, разнообразие, низкая стоимость и высокая защита окружающей среды. Следовательно, упаковочная промышленность, с тем чтобы добиться быстрого развития и успеха трансформации власти упаковки, а затем улучшая качество упаковочного оборудования стало наиболее приоритетным для развития упаковочной промышленности.

Обновление продуктов с высокой конечной технологии

по факту, упаковка машиностроение начало немного поздно в Китае, так что есть еще большой разрыв машин и оборудования по сравнению с зарубежными странами. Большинство предприятий парят на низком уровне оборудования, и они постоянно повторять их потенциал. Это губительным для страны, которая хочет стать мировой упаковки электростанцией. Следовательно, наша страна должна разрабатывать или внедрять передовые технологии производства для упаковочной промышленности, такие как технология дистанционного управления (включая мониторинг), шаговый двигатель технологии, автоматическая технология гибкой компенсации, Технология лазерной резки, технологии обработки информации и т.д..

Чрезмерная зависимость Китая \ «s упаковочного оборудования на иностранных передовых технологий серьезно ограничивает устойчивое и стабильное развитие Китая \» s упаковочной промышленности. Есть много дублирующих производства продукции низкого уровня. Это оборудование имеет небольшие технические трудности, низкая стоимость и легкий запуск. Поэтому многие предприятия будут выбирать эти оборудование как "вводный" продукты для накопления средств, чтобы расширить картину, но это приводит к тому, продукты, которые будут неизбежно повторяться и не могут быть проданы, после того, что оборудование будет, естественно, влияет. Модернизация будет в конечном итоге сделать уровень производства трудно подняться.

Китай \ 'ы упаковочная промышленность разрабатывает новые упаковочные машины, что приводит к развитию упаковочного оборудования к интеграции, Эффективность и интеллект. В настоящий момент, технология автоматизации составило более 50% производственные линии упаковки. Большая часть компьютерного проектирования и управление электромеханической интеграции, была использована для повышения производительности, гибкость оборудования и гибкость, Кроме того, были добавлены к комплексному действию упаковки путем манипулятором. В настоящее время, отечественные предприятия добились большого прогресса в фасовочное оборудование, упаковочное оборудование, упаковочные материалы Оборудование для производства, так далее. тем не мение, Есть около 1300 разновидности упаковочного оборудования в Китае, отсутствие высоких технологий и высокой точности, отсутствие высококачественных продуктов поддержки, низкая производительность продукта, плохая стабильность и надежность, и по-прежнему нуждаются в помощи высокого класса технической помощи для модернизации механических изделий.

Переход ценовой конкуренции технологии конкуренции

Упаковочное оборудование имеет Транзит от ценовой конкуренции к конкуренции технологии. Теперь рынок упаковки необходимо повысить эффективность производства механического оборудования. Периодическое производственное оборудование заменяется непрерывным производственным оборудованием, универсальное оборудование для производства заменяются специализированным производственное оборудование, а также малое и среднее производственное оборудование заменяется гуманизированным производственное оборудование. Эффективность производства и экономическая эффективность может быть значительно увеличена путем непрерывного производства, специализированные работы, автоматическая настройка и масштаб работы производственной линии.

В общем, развитие упаковочного оборудования в Китае расширилась не только в масштабе оборудования, но и на интеграции оптики, мехатроники и автоматизации. С непрерывным развитием и прогрессом науки и техники, будущая микроэлектроника, компьютеры, промышленные роботы, Технология восприятия изображений и новые материалы будут все более и более широко используется в упаковочных машин. Компании необходимо внедрять новые технологии для создания высокой эффективности производства, высокая степень автоматизации, хорошая надежность, гибкость и высокое техническое содержание маршировать на рынке упаковочного оборудования.

Эксперты в отрасли считают, что будущая упаковочная промышленность будет сотрудничать с тенденцией промышленной автоматизации и развития с разнообразием, такие, как диверсификации механических функций, стандартизация и модульность структурного дизайна, интеллектуальное управление, высокая точность структуры и т.д.. Упаковочное оборудование промышленность в Китае имеет широкое пространство обучения. В настоящий момент, отрасль переживает новый виток структурной перестройки, модернизация технологии, и замена продукта. Отечественные предприятия должны разработать и повысить свою конкурентоспособность за счет самостоятельной инновации, глубокое пищеварение и прагматичный менталитет.

» News » Industry News

Huge Market Of Packaging Machinery

Release time: 2018-05-30

Source power of technological innovation and huge market for the packaging machinery in China

Guide: the packaging machinery in China needs to meet the rapid development needs of the food, pharmaceutical and chemical industries and actively participates in international competition. Along with scientific and technological innovation, close to users and independent research and development to replace the traditional model of introduction and imitation, and then make the packaging industry and market development healthily in our country, and do the best to catch up with the advanced level of the world.

Huge market for the packaging machinery  

With the continuous development of society, demanding for the external packaging of goods is getting higher and higher. With the stimulation of market economy, the packaging industry is developing rapidly. Although the proportion of the output value of the packaging machinery is not as large as the packaging material in the whole packaging industry which it is not a regular consumable, but it is an indispensable support for the modernization of the packaging industry. It provides advanced technology and equipment for packaging industry to ensure high quality, high efficiency, variety, low cost and high environmental protection of packaging products and obtains a strong vitality.

At present, our country is facing the task of developing the deep processing of agricultural products, building a conservation oriented society and developing the circular economy and the market of packaging machinery products becomes widely, the packaging machinery enterprises will gain considerable profits if they can speed up technological innovation and adapt to the market demands, and the rapid development of the fast moving consumer goods for the packaging industry in China is a great opportunity. Therefore, it is necessary to fully understand the advantages and disadvantages of the development of the packaging machinery industry in China, and to formulate the next step of development.

It is predicted that the market demand of packaging machinery in the world today will maintain an annual growth rate of 5.2%. According to present situation, many packaging equipment in the world have entered the period of renewal and replacement. It has put forward a larger market demand for the packaging machinery of high quality, high efficiency, variety, low cost and high environmental protection. Therefore, the packaging industry in order to achieve rapid development and succeed the transformation of the packaging power, and then improving the quality of packaging machinery has become the most priority for the development of the packaging industry.

Upgrading products with high-end technology

In fact, the packaging machinery industry started a little late in China, so there is still a big gap in machinery and equipment compared with foreign countries. Most enterprises are hovering on low level equipment, and they are constantly repeating their capacity. This is fatal to a country that wants to become a world packaging powerhouse. Therefore, our country should develop or introduce advanced production technology to the packaging industry, such as remote control technology (including monitoring), stepping motor technology, automatic flexible compensation technology, laser cutting technology, information processing technology and so on.

The excessive dependence of China's packaging machinery on foreign high-end technology seriously restricts the sustained and stable development of China's packaging industry. There are a lot of duplicated productions of low level products. These equipment have small technical difficulty, low cost and easy start. Therefore many enterprises will choose these equipment as "introductory" products to accumulate funds to expand the picture, but this causes the products to be repeated inevitably and can’t be sold out, after that the equipment will be naturally affected. The upgrading will eventually make the production level difficult to rise.

China's packaging industry is developing new packaging machinery, leading to the development of packaging machinery toward integration, efficiency and intelligence. At present, the automation technology has accounted for more than 50% of the packaging production lines. A large portion of computer design and electromechanical integration control have been used to improve the productivity, the flexibility of the equipment and the flexibility, also have been added to the complex packaging action by manipulator. Currently, the domestic enterprises have made great progress in filling equipment, packaging equipment, packaging materials production equipment, etc. However, there are about 1300 varieties of packaging machinery in China, lack of high-tech and high precision, lack of high quality supporting products, low product performance, poor stability and reliability, and still need the aid of high-end technical assistance to upgrade the mechanical products.

The transition of the price competition to technology competition

The packaging machinery has transited from price competition to technology competition. Now the packaging market needs to improve the production efficiency of mechanical equipment. The intermittent production equipment is replaced by the continuous production equipment, the universal production equipment is replaced by the specialized production equipment, and the small and medium production equipment is replaced by the humanized production equipment. The production efficiency and economic efficiency can be significantly increased by the continuous production, specialized operation, automatic adjustment and scale operation of the production line.

In general, the development of packaging machinery in China has expanded not only on the scale of equipment, but also on the integration of optics, mechatronics and automation. With the continuous development and progress of science and technology, the future microelectronics, computers, industrial robots, image sensing technology and new materials will be more and more widely used in packaging machinery. Enterprises need to introduce new technologies to produce high production efficiency, high automation, good reliability, flexibility and high technical content to march on the packaging equipment market.

The experts in the industry believe that the future packaging industry will cooperate with the trend of industrial automation and development with diversity, such as diversification of mechanical functions, standardization and modularization of structural design, intelligent control, high precision of structure and so on. The packaging machinery industry in China has a wide learning space. At present, the industry is facing a new round of structural adjustment, technology upgrading, and product replacement. The domestic enterprises need to develop and enhance their competitiveness through independent innovation, deep digestion and pragmatic mentality.